НАЧАЛО ВЕЩИ КВЕСТЫ МОБЫ СОБЫТИЯ
КАРТА БОЛОТ СЕВЕРНЫЕ ГОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ РАЗНАЯ ХРЕНЬ

  




Lostmagic. Тактика на арене.




Многие скажут вам, что арена это интеллектуальная часть игры и то, что здесь придётся поработать головой. Но это совсем не так, просто надо знать несколько простых вещей, до которых начинающий аренщик сразу может не догадаться.

После того как вы очутились на арене, первым делом определитесь с маршрутом. Идём туда, куда предложил первый отписавшийся в чате(спорить тут не о чем). Не теряйте времени, пишите первыми. Не надо писать сообщения типа: "куда?", "привет".

До вражеской базы три пути (север, центр и юг), каждый путь - это три локации. На второй и третей локации (перед базой противника) вас будет поджидать голем-страж. Чтобы пройти дальше, его надо убить.

Голем


Эффекты:

У голема большое количество хп, но он не восстанавливает их вне боя, просто грызите его понемногу. Если в локации с големом находится противник, при нападении на голема пишем в чате "+", чтобы было понятно за кого заступаться. Старайтесь, чтобы в бою с големом было не более 3-х человек, в это время лучше востановиться, чем мариноваться в бою.

Если противник пошёл тем же путём что и вы, то 1-2 участника группы минимального уровня или ловкач встают на защиту. Остальные не отвлекаются и бьют стража. Если же противник пошёл в обход, то на поиски врага идём чуть позже, примерно, когда противник перейдёт на второго голема.

Задача слабаков в защите - нападать на сильных вражеских игроков и тянуть время до последней секунды, чтобы выиграть время для своей команды. Восстанавливать жизни при этом не надо, просто сливайтесь, снова нападайте и тяните. Не нападайте по нескольку человек на одного, даже если в локации больше никого нет, каждый берёт по одному. Еще одна задача защиты - вмешиваться в бой с дружественным големом, тянуть время и сообщать примерное количество жизней голема в %.

После смерти стража один из выживших в этом бою получает руну. Руна представляет из себя аналог свистка и призывает на помощь в бою раба руны. Использовать руну надо исключительно в бою с хранителем на вражеской базе, кидать её на стража или других игроков противопоказано.


Голема нужно добить так, чтобы в бою остался хоть один выживший, иначе руна пропадёт. Противник, возможно, будет стараться лишить вас руны, добивайте голема сообща, чтобы все были готовы. Аналогично можно лишить руны противника.

Когда оба стража убиты, пришло время вражеского хранителя. Если вашей команде удалось заполучить обе руны, старайтесь активировать их в одном бою, согласовавшись. После того как рабы рун будут выпущены, а все остальные участники боя убиты, голем-хранитель не будет доступен некоторое время. Вся группа уходит в защиту, берут по одному врагу, тянут или убивают.

Далее от вас требуется добить хранителя, после чего шагнуть во вражеский угол (это следующая локация после вражеской базы), опередив команду противника. Не забываем пинать хитрецов подло крадущихся к хранителю с зонтиком в руках.

Ну и конечно самая эффективная тактика - это упарываться тониками, банками (как в бою, так и для восстановления жизней вне боя), кидаться синими свистками.

Каждый выполняет свою функцию и думать тут абсолютно не о чем, мы же не в StarCraft играем.

Всем удачи и больше побед!


Автор: Злаяведьма






© 2011 lostm.tf9.ru